Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
-тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
2. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
3. Открутите 4 болта крепления подрамника мотора к раме снегохода.
4. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
5. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
6. Демонтируйте мотор со снегохода.
7. Отсоедините алюминиевый подрамник от штатного мотора и установите его на подушки крепления.
8. Установите двигатель 620 на подрамник т. о., чтобы оба шкива вариатора находились в одной плоскости, а оси валов шкивов находились на расстоянии 270 мм. Отметьте на подрамнике проекцию крепежных отверстий на плоскости крепления мотора 620. Снимите мотор и просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм для крепления мотора.
9. Установите снизу 4 болта М10х50 в отверстия подрамника и закрепите на нем двигатель при помощи гаек и шайб.
10. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-массовый кабель;
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 620 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
11.Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 620, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 620.
ВНИМАНИЕ!!! Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.
12. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
13. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
14. Нарастите выпускные патрубки мотора 620 подходящими отрезками трубы, разместив глушитель на месте штатного. Выведите конечный патрубок под днище снегохода. В месте соединения выпускных патрубков с «банкой» глушителя установите гибкий участок или шарнир.
15. С внутренней стороны капота при необходимости удалите мешающие стенки воздуховодов. В зависимости от модификации снегохода, может потребоваться вырезать участок капота, мешающий его полному закрыванию.
16. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 620 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.
Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.