1. Отрежьте 2 полосы длиной 200 мм из проката толщиной 4-6 мм. Просверлите по 2 отверстия диаметром 100 мм на расстоянии 50 мм от краев полос. Вставьте в отверстия 4 болта М10Х50. Желательно приварить головки болтов к полосам и сточить их для уменьшения высоты болгаркой. Прикрутите полосы к станине двигателя, используя самоконтрящиеся гайки М10.
2. Снимите капот, демонтируйте дугу-опору рулевого вала вместе с рулевым валом.
3. Замерьйте расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора. Снимите штатный двигатель вместе с подрамником крепления, проводкой, катушками зажигания и пр. 4. Установите дизельный двигатель на полик снегохода, оденьте ремень вариатора на шкивы вариатора. Сориентируйте двигатель по плоскости ремня вариатора, выдержав замеренное ранее расстояние между осями шкивов вариатора (260-270 мм).
5. Приварите полосы, установленные на станине двигателя, к полику снегохода или закрепите их при помощи болтов.
6. Установите на место дугу-опору рулевого вала вместе с рулевым валом. При этом надставьте на 4-7 см нижнюю часть дуги в местах крепления к раме снегохода при помощи подходящих отрезков проката.
7. В случае, если тяга переключения коробки реверса будет задевать глушитель, снимите защитный кожух глушителя. Если это необходимо, немного вомните внутрь поверхность глушителя в месте его контакта с тягой.
8. Для отвода выхлопных газов в штатное отверстие в полу рамы снегохода используйте согнутый отрезок подходящей по диаметру трубы. Желательно использовать гибкую вставку.
9. Подсоедините тросик к курку газа и отрегулируйте его длину. В случае нехватки хода у курка газа, замените его на неоригинальный, используя рукоятку тормоза или сцепления от мотоцикла.
10. Подсоедините плюсовой кабель от АКБ к шпильке втягивающего реле стартера. Обеспечьте соединение минусового кабеля с картером двигателя.
11. Установите на место капот.
12. Залейте в картер двигателя 1,65 л. качественного моторного масла в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Залейте в бак дизельное топливо.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.